EN | RU
ПРАВИЛА

Размещая заказ на продукцию Petrovna Lampwork, вы заказываете повтор изделия, изображенного на фото. Изделие, котрое вы видите на фото, уже продано, повтор будет сделан максимально близко, но нужно учитывать тот факт, что бусины-лэмпворк делаются вручную, каждая бусина уникальна, поэтому возможны незначительные различия между предметом, изображенным на фото, и повтором. То же самое касается и других изделий - гальванопластики, украшений из морского стекла и так далее.

Если у вас есть какие-то особые пожелания касательно вашего заказа (например, изменение длины украшения, порядка бусин в украшении, цвета деталей и т.п.), сообщите об этом при размещении заказа. Я свяжусь с вами в течение суток. Если вам нужно срочно связаться со мной - список альтернативных вариантов связи вы найдете на странице Контакты.

Изготовление заказа занимает 14 дней, заказы отправляются почтой Болгарии (отправление 1 класса с трекингом), после отправки вам придет уведомление с номером отправления. Доставка в США занимает ориентировочно 10-14 рабочих дней, в Россию - 7-10 рабочих дней, в страны Евросоюза - от 4 рабочих дней. В период сильной загруженности почты (новогодние, весенние праздники) возможно увеличение сроков доставки. Учитывайте это при размещении заказа. Стоимость почтовой доставки - 5 долларов.

По Москве возможна доставка заказа с курьером. После размещения заказа напишите, пожалуйста, на petrovna@petrovna-lampwork.com запрос на курьерскую доставку с указанием номера вашего заказа.

Возможен самовывоз из города Варна.

Если вам нужна ускоренная почтовая доставка (DHL, EMS), пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу petrovna@petrovna-lampwork.com перед тем, как разместить заказ.

Если вы хотите разместить оптовый заказ, свяжитесь, пожалуйста, с нами по адресу petrovna@petrovna-lampwork.com для обсуждения специальных условий.

В случае, если полученный заказ по каким-то причинам вас не устраивает, вы можете вернуть его в течение 2 рабочих дней с момента получения посылки. Оплата за заказ будет возвращена за вычетом стоимости доставки. Возврат заказа осуществляется за счет получателя.

В случае, если в процессе пересылки изделие повредилось, свяжитесь, пожалуйста, с нами по адресу petrovna@petrovna-lampwork.com, и мы обсудим порядок действий (как правило - это замена поврежденного изделия или возврат денег). В этом случае все почтовые расходы лежат на стороне Petrovna Lampwork.

EN | RU
TERMS

Please note that by ordering Petrovna Lampwork products you order a copy of the item shown in the picture. The item you see in the picture has already been sold. The copy will be as exact as possible but since all lampwork beads are handmade, each bead is unique therefore minor differences between the item in the picture and its copy are possible. This also applies to the other items – copper plated jewelry, sea glass jewelry etc.

In case you have any specific requests regarding your order (for example different length of the item, different order of beads in your piece, color of the details etc) please specify them while placing your order. We will contact you within 24 hours. Please refer to our Contact Us page for alternative contact options.

Your order will be ready in 14 days. All orders are shipped via Bulgarian Posts PLC (first class shipping with tracking number). Once the order is shipped you will receive notification with a tracking number. Estimated delivery time: 10-14 business days to the US; 7-10 business days to Russia; 4 or more business days within the EU. During the peak postal traffic periods (winter and spring holidays) time of delivery can increase. Please consider this while placing your order. Postal shipping costs 5 USD.

Courier delivery is available in Moscow. Please send a message with your order number to petrovna@petrovna-lampwork.com after placing your order to request courier delivery.

Customer pick up is available in Varna.

If you need express delivery (DHL, EMS), please contact us at petrovna@petrovna-lampwork.com before placing your order.

If you want to place a bulk order please contact us at petrovna@petrovna-lampwork.com to discuss special terms.

If you are not satisfied with the purchase for any reason you can return it within 2 business days of its receipt. The cost of the purchase will be refunded minus the shipping charges. Returns are shipped at the buyer’s expense.

If an item got damaged during the shipment, please contact us at petrovna@petrovna-lampwork.com and we’ll discuss a course of action (usually the damaged item can be replaced or its cost can be refunded). In this case Petrovna Lampwork covers all the shipment expenses.